Разворотнева рассказала, куда жаловаться на отсутствие отопления
Если батареи в квартире стали холодными, нужно обратиться в управляющую компанию или в аварийно-диспетчерскую службу, а за возмещением ущерба следует идти в суд, сказала «Парламентской газете» замглавы Комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Светлана Разворотнева.
Сильные морозы по всей России привели к коммунальным авариям. Тепло и горячую воду отключали в Подмосковье, в нескольких районах Москвы, в Новосибирске, Пензе. По словам Разворотневой, в таких случаях жильцам надо звонить в управляющую компанию, в аварийно-диспетчерскую службу или Единый центр ЖКХ. При этом людям обязаны сообщить, в чем причина аварии и как быстро ее устранят. «Для устранения проблем с отоплением по закону дается время до трех суток», — сообщила депутат.
Обращение оформят в виде заявки, ее номер следует записать. Он может понадобиться для повторного звонка или жалобы на работу коммунальщиков в другие инстанции. Если коммунальщики не реагируют, нужно звонить в экстренную службу 112. Информацию передадут профильным специалистам, вызовут аварийные бригады.
О перебоях в отоплении можно сообщить в государственную жилищную инспекцию, в Роспотребнадзор, в прокуратуру, которая проверит, насколько качественно работает управляющая компания. Если же потребовалось возмещение убытков или компенсация ущерба здоровью, жильцы вправе подать иск в суд.
Полностью текст читайте на сайте «Парламентской газеты»
Читайте также:
• В Госдуме рассказали, как избежать аварий на теплотрассах • Володин попросил прокуроров взять на контроль ситуацию с теплоснабжением в регионах
Ещё материалы: Светлана Разворотнева