Qiwi заблокировала кошельки клиентов после отзыва банковской лицензии
Клиенты сталкиваются с предупреждением о том, что нельзя провести платеж и сделать пополнение
Источник: РИА Новости
Компания Qiwi заблокировала вывод средств со своих кошельков после отзыва лицензии у КИВИ банка. Об этом в среду сообщает РИА Новости.
Клиенты, пытаясь снять деньги, сталкиваются с предупреждением: «Платеж нельзя провести». Пополнить кошелек также невозможно — операция автоматически отклоняется, и система советует обратиться в выпустивший карту банк.
Перестал работать и платежный сервис Contact, уточняет ТАСС. При попытке отправить финансы за рубеж возникает «неизвестная ошибка сервера». Рекомендуемое обновление страницы не помогает. Остается недоступным и каталог услуг Contact.
Как писала «Парламентская газета», Центробанк отозвал лицензию у КИВИ банка 21 февраля. Причиной регулятор назвал систематические нарушения компанией законодательства по борьбе с отмыванием преступных доходов и финансированием терроризма. Меры к КИВИ банку принимались пять раз за последний год, в том числе ему дважды ограничивали отдельные операции.
Выплачивать деньги вкладчикам начнут до 6 марта, уточнили в Агентстве по страхованию вкладов. Страховая ответственность учреждения по состоянию на 1 января оценивается в 4,6 миллиарда рублей. Требования клиентов к КИВИ банку будут удовлетворять по процедуре конкурсного производства или принудительной ликвидации компании: агентство реализует ее активы либо обеспечит взыскание средств.
Читайте также:
• Банк России взял паузу в повышении ключевой ставки • ФАС возбудила дело против банка «Открытие» из-за рекламы кредита