Приложение для жалоб в мэрию Москвы дополнят новым функционалом
![Приложение для жалоб в мэрию Москвы дополнят новым функционалом Приложение для жалоб в мэрию Москвы дополнят новым функционалом](https://www.pnp.ru/upload/entities/2020/12/16/11/article/detailPicture/b8/9b/0c/0e/379385b788f4cf66e5eea4aa77ee0eb5.jpg)
Столичная мэрия решила модернизовать систему «Помощник Москвы», где можно жаловаться на нарушителей правил парковки. Для этого планируется потратить 76,8 миллиона рублей. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
Компания, которая выиграла тендер 3 декабря, должна закончить проект к середине января. Заказчиком выступает Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы.
Отмечается, что модернизация системы позволит пользователям сообщать через мобильное приложение и о других нарушениях. Речь, в частности, идёт о незаконной торговле и о плохом состоянии велопарковок.
С помощью приложения также можно будет отслеживать больных коронавирусом, которые нарушают карантин, — их будут проверять по базе больных COVID-19. Кроме того, в мэрию можно будет направлять сигналы о большом скоплении людей в общественных местах. Это смогут сделать как представители власти, так и горожане.
В приложении доработают и существующую систему учёта достижений — самые бдительные пользователи смогут обменять полученные в ней баллы на проезд в метро или подарки.
Как пишет газета, в пресс-службе ЦОДД подтвердили расширение функционала системы.
Ранее в Telegram-канале столичного Департамента транспорта заявили, что в Москве заработают восемь камер, которые будут фиксировать использование водителем телефона во время движения и непристёгнутый ремень.