Приложение для жалоб в мэрию Москвы дополнят новым функционалом
Столичная мэрия решила модернизовать систему «Помощник Москвы», где можно жаловаться на нарушителей правил парковки. Для этого планируется потратить 76,8 миллиона рублей. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
Компания, которая выиграла тендер 3 декабря, должна закончить проект к середине января. Заказчиком выступает Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы.
Отмечается, что модернизация системы позволит пользователям сообщать через мобильное приложение и о других нарушениях. Речь, в частности, идёт о незаконной торговле и о плохом состоянии велопарковок.
С помощью приложения также можно будет отслеживать больных коронавирусом, которые нарушают карантин, — их будут проверять по базе больных COVID-19. Кроме того, в мэрию можно будет направлять сигналы о большом скоплении людей в общественных местах. Это смогут сделать как представители власти, так и горожане.
В приложении доработают и существующую систему учёта достижений — самые бдительные пользователи смогут обменять полученные в ней баллы на проезд в метро или подарки.
Как пишет газета, в пресс-службе ЦОДД подтвердили расширение функционала системы.
Ранее в Telegram-канале столичного Департамента транспорта заявили, что в Москве заработают восемь камер, которые будут фиксировать использование водителем телефона во время движения и непристёгнутый ремень.