Порядок контроля интернет-рекламы могут изменить
Тема: Пленарное заседание Госдумы 16 июня 2021 года
Законопроект: № 1173900-7

Для учета информации о рекламе в интернете может быть создана единая система. Такой законопроект рассмотрят депутаты Госдумы на ближайших пленарных заседаниях.
Инициатива, предложенная председателем Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Госдумы Сергеем Жигарёвым (ЛДПР), предполагает изменения в федеральный закон «О рекламе».
В случае принятия документа, изменения затронут всех распространителей, операторов и посредников интернет-рекламы, за исключением социальной, привлекающей внимание потребителей, находящихся на территории России.
Читайте также:
• Хинштейн объяснил важность закона об измерителе интернет-аудитории • В России хотят создать систему учёта интернет-рекламы
Информацию в единую систему учета можно будет вносить самостоятельно или через операторов рекламных данных, отбирать которых будет специальная комиссия, созданная Роскомнадзором. После этого размещенные данные будут храниться в системе не менее пяти лет, а доступ к ним получат не только рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, рекламные посредники и операторы рекламных данных, но и иные лица, определённым Правительством.
Порядок и сроки внесения информации в систему, формат взаимодействия Роскомндзора с операторами рекламных данных, рекламораспространителями, операторами рекламных систем, рекламными посредниками также будут установлены Правительством.
Также читайте о том, какие законы вступают в силу в апреле.

Ещё материалы: Сергей Жигарев