Портал госуслуг научат предлагать персональные сервисы
Источник: Минэкономразвития
Портал госуслуг будет автоматически предлагать конкретные услуги с чётким перечнем необходимых документов. Об этом сообщается на сайте Минэкономразвития.
Отмечается, что камбин принял новые правила разработки административных регламентов предоставления госуслуг, разработанные Министерством. Так, будут использоваться новые инструменты, в том числе профилирование заявителей.
Если у гражданина заполнены все разделы личного кабинета на портале госуслуг, ему автоматически будут предложены все доступные для него услуги с конкретным перечнем документов, необходимых для их получения.
К примеру, портал укажет, какой комплект документов необходимо подать гражданину для получения субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг в зависимости от его гражданства, состава семьи и наличия зарегистрированных в квартире людей.
Ожидается, что полноценное внедрение профилирования в рамках более чем 600 федеральных услуг произойдёт до 1 января 2023 года, для всех региональных и муниципальных услуг — до 1 января 2024 года.
Читайте также:
• Как зарегистрироваться для электронного голосования • На госуслугах появилась возможность заказать техсредства реабилитации для инвалидов • Рождение ребёнка могут разрешить регистрировать в любом загсе
Ранее сообщалось, что Минэкономразвития хочет следить за качеством предоставления большинства государственных и муниципальных услуг. Согласно проекту постановления Правительства, министерство будет проводить мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг (вне зависимости от того, дистанционно или очно за ними обратились), а также изучать общественное мнение об их оказании.
Мониторинг планируется проводить ежеквартально, по итогам предоставлять доклад в Правительство и публиковать его в Интернете.