Все о пенсиях в России

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

16.12.2024Депутат Бессараб: Средняя пенсия по старости вырастет почти до 25 тысяч рублей

14.12.2024В Госдуму внесут законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения

Пилюс рассказала, как выросла популярность онлайн-постановок в пандемию

Тема: Коронавирус COVID-19: что надо знать

20.04.2020 13:28

Автор: Мария Михайловская

Пилюс рассказала, как выросла популярность онлайн-постановок в пандемию
ФОТО: ТИМУР ХАНОВ / ПГ

Только за первые недели режима самоизоляции в стране число посетителей портала Культура.РФ, где собраны лучшие образцы отечественной культуры, выросло в два раза, сообщила «Парламентской газете» член думского Комитета по культуре Наталия Пилюс.

Депутат отметила, что 2019 год, который был объявлен президентом Годом театра в стране, показал важность этого вида искусства для людей. «Серьёзно увеличилось количество зрителей, материально-техническая база театров кукол и театров юного зрителя, театры для взрослых получали гранты, участвовали в гастролях при поддержке Министерства культуры РФ, появились новые постановки, зрители узнали новых авторов», — сообщила Пилюс. 

Эрмитаж продолжает проводить онлайн-экскурсии
В условиях пандемии коронавируса учреждения культуры закрылись одними из первых в стране — 17 марта Министерство культуры распорядилось приостановить допуск посетителей во все федеральные театры, филармонии, цирки и другие организации культуры и искусства. «Нам необходимо научиться жить так, чтобы гармонично совмещать онлайн- и офлайн-деятельность учреждений культуры. Не могу не сказать, что именно театральные постановки онлайн в период пандемии серьёзно поддерживают людей, находящихся дома. Об этом свидетельствует и количество обратившихся к порталу Культура.РФ, где собраны лучшие образцы российской культуры. Только за первые недели посещение портала увеличилось в два раза и составило более восьми миллионов просмотров, а наиболее популярным разделом стал «Каталог спектаклей», просмотры которого возросли в 20 раз», — рассказала законодатель.

По её словам, и сами театры в этих условиях находят новые формы работы - это и онлайн-лекции, и общение со зрителями в прямых эфирах, обсуждение новых условий работы, реализация новых проектов. В качестве примеров Пилюс назвала «совершенно потрясающий концерт» «Мы вместе» из пустого Большого театра, а также антикризисный онлайн-марафон, который провёл Вахтанговский фестиваль театральных менеджеров. «Объединившись, обменявшись мнениями, театры помогают власти в поисках путей решения. Всё это делается, чтобы зритель видел даже в онлайн, что театр ждёт его», — сказала Наталия Пилюс. 

Читайте нас в Дзен
Просмотров 2437