Пиарщиков предложили включить в законопроект о креативных индустриях
Пиарщиков и политических консультантов нужно включить в законопроект о креативных индустриях, сказал первый замруководителя фракции «Справедливая Россия — За правду» Дмитрий Гусев на парламентских слушаниях в Госдуме 1 декабря.
По словам Гусева, необходимо поддерживать креативные индустрии. «Это то, что Россия может дать миру в современных условиях. Именно творческие индустрии способны дать этот прорыв», — сказал депутат.
Законопроект о креативных индустриях был принят в первом чтении на пленарном заседании Госдумы 28 ноября. В нем закрепили основные понятия в этой сфере, указав, что креативные индустрии — это экономическая деятельность, связанная с созданием, продвижением на внутреннем и внешнем рынках, распространением и реализацией креативных продуктов, обладающих уникальностью и экономической ценностью.
Согласно документу, Правительство составит реестр субъектов креативных индустрий и будет вести его. Курировать творческий сектор в целом будет Минэкономразвития, но отдельные направления останутся за отраслевыми министерствами. Индустрии разделят на пять категорий: произведения литературы и искусства, информационно-телекоммуникационные технологии, народно-художественные промыслы и ремесла, прикладное творчество и иное.
Фракция «Справедливая Россия — За правду» поддержала законопроект в первом чтении, но ко второму чтению предлагает его усовершенствовать, включив в него пиар-индустрию.
«Пиарщики — это люди, которые генерируют смыслы, о них написаны книги и фильмы, они были и остаются властителями дум. Во втором чтении пиарщиков и политических консультантов нужно внести в этот законопроект», — сказал Дмитрий Гусев.
Такие поправки фракция предложит в ближайшее время. Депутат выразил уверенность, что коллеги из других фракций также присоединятся к этим поправкам.
Читайте также:
• Российские модельеры и IT-разработчики получат новый статус
Ещё материалы: Дмитрий Гусев