Пассажиры рассказали, что их не пустили на рейс «Аэрофлота» в Москве
В ночь на 31 мая шестерых пассажиров, планировавших вылететь из столичного аэропорта Шереметьево в Санкт-Петербург рейсом авиакомпании «Аэрофлот», не пустили на самолёт, сообщает «Экономика сегодня».
По словам пассажиров, они заблаговременно явились на посадку с необходимыми для вылета документами. Некий сотрудник, неизвестно какой из двух компаний — «Аэрофлота» или Шереметьево, не пустил людей на посадку. Он объяснил это отсутствием автобусов для доставки пассажиров к трапу самолёта. Сначала им предложили подождать транспорт, однако ожидание затянулось до окончания посадки. После этого упомянутый сотрудник, не называя своих имени и фамилии, ушёл, оставив «опоздавших» пассажиров в зоне вылета.
Представитель аэропорта в ответ на жалобы путешественников рекомендовал им обратиться в авиакомпанию, которая должна была полностью обслуживать рейс. В свою очередь, представитель «Аэрофлота» направил пассажиров к службам Шереметьево, на территории которого произошёл инцидент.
Представитель авиакомпании посоветовал клиентам оставить письменную претензию на сайте «Аэрофлота». По словам пассажиров, добираться до пункта назначения им пришлось за свой счёт.
В пресс-службе «Аэрофлота» прокомментировали инцидент. Согласно сообщению авиакомпании, рейс SU046 Москва — Санкт-Петербург 31 мая по расписанию должен был вылететь в 00.40.
«В соответствии с правилами авиаперевозок посадка на борт заканчивается ровно за 20 минут до вылета, то есть в 00.20. Самолет стоял на удаленной стоянке, пассажиры рейса были доставлены на борт автобусом. Время отправки автобуса — 00.20. Шесть пассажиров, которые не были допущены на борт самолета, подошли к стойке выхода с опозданием после окончания времени посадки на борт и отправления автобуса», - говорится в сообщении.
В «Аэрофлоте» также отметили, что располагают видеозаписью, подтверждающей этот факт.