«Парламентская газета» поднялась в рейтинге цитируемости «Медиалогии»
«Парламентская газета» улучшила свое положение в рейтинге «Медиалогии» среди газет по итогам марта, поднявшись на седьмое место. Это следует из отчета, опубликованного на сайте компании.
По показателям цитируемости в социальных медиа «Парламентская газета» осталась на девятой позиции среди газет, однако число гиперссылок в марте увеличилось более чем в полтора раза.
Стоит отметить, что именно в марте газета лишилась своего канала в YouTube, также пришлось отказаться от Instagram и Twitter (обе соцсети были заблокированы в России за распространение экстремистского контента). Однако вынужденный разрыв с западными платформами не оказал отрицательного влияния на цитируемость издания.
Главный редактор «Парламентской газеты» Александр Коренников назвал обновленный мартовский рейтинг «приятной, но при этом вполне ожидаемой новостью». «Мы все были свидетелями того, как парламент оперативно принимал законы, направленные на противодействие западным санкциям, на поддержку и социальную защиту россиян. Конечно, эти темы интересовали читателей более всего», — отметил он.
Коренников также поблагодарил коллег из других СМИ, которые напрямую влияют на цитируемость издания. «Мы стремимся к тому, чтобы «Парламентскую газету» воспринимали как источник самой оперативной, полной и подробной информации о работе Госдумы и Совета Федерации», — заявил журналист.
В декабре 2022 года исполнится 25 лет с момента создания «Парламентской газеты» Государственной Думой и Советом Федерации. Первый номер издания вышел в мае 1998 года.
Основа для построения рейтингов — индекс цитируемости (ИЦ) «Медиалогии». База СМИ включает более 77 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет-СМИ и блоги. Рейтинг цитируемости в соцмедиа построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа.
Читайте также: