Все о пенсиях в России

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

16.12.2024Депутат Бессараб: Средняя пенсия по старости вырастет почти до 25 тысяч рублей

14.12.2024В Госдуму внесут законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения

Опрос позвонивших по «112» должен будет длиться не более 75 секунд

28.09.2021 08:42

Автор: Александра Гуляева

Опрос позвонивших по «112» должен будет длиться не более 75 секунд
  © АГН Москва

Опрос граждан, которые позвонили по номеру «112», и идентификация ситуации должны будут длиться не дольше 75 секунд. Это следует из нового ГОСТ, сообщает Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам ГО и ЧС МЧС России.

Национальный стандарт ГОСТ Р 1.2.071-С112 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Общие требования» начнёт действовать 1 февраля 2022 года.

Согласно документу, если звонок внезапно прервался, оператор должен в течение 10 секунд перезвонить, используя функцию автодозвона, как минимум три раза. Ожидать ответа абонента при обратном дозвоне оператор должен максимум одну минуту.

Яровая предложила создать систему реагирования на обращения граждан по COVID-19

Также устанавливается время для оповещения дежурных диспетчерских служб о происшествиях: от момента начала разговора с обратившимся и заполнения унифицированной карточки информационного обмена до её отправки диспетчерам необходимых оперативных служб, которые в течение полминуты должны подтвердить факт приёма сообщения.

Уточняется, что система «112» должна работать по принципу «одного окна». Оператор, получив звонок с просьбой о помощи, одновременно направляет сообщение сразу в несколько служб, реагирование которых необходимо в конкретной ситуации.

Вызов снимается с контроля только после того, как задействованные дежурные диспетчерские службы доложат о завершении реагирования. 

Использование сетей связи при ЧС хотят ограничить в пользу спасательных служб

Ранее сообщалось, что телефонный номер 122, который был предназначен для вопросов, связанных с распространением коронавируса, предлагают закрепить для оперативной помощи по вопросам медицины. Телефонный номер 122 был введён конце ноября 2020 года для оперативных консультаций, вызова врача и других возможностей, необходимых для борьбы с коронавирусом. В январе 2021 года председатель Правительства России Михаил Мишустин подписал постановление об обязанности операторов связи обеспечить бесплатный вызов на этот номер.