Эксперт рассказал, откуда мошенники получают личные данные пользователей
ФОТО: PIXABAY.COM
Эксперт по информационной безопасности Григорий Пащенко рассказал о схеме работы мошенников, выдающих себя за сотрудников интернет-магазинов и выманивающих персональные данные условных жертв, а также поделился способом защиты своих данных. Об этом сообщает Радио Sputnik.
Он подчеркнул, что звонки, направленные на выяснения данных банковской карты, являются попыткой выманивания сведений о платежных инструментах или персональной информации.
«Когда мы заказываем что-то в реальном интернет-магазине, то мошенники все равно могут узнать о заказе. После этого они связываются с жертвой и представляются сотрудниками торговой сети, а дальше начинаются мошеннические действия. Так происходит из-за того, что вас кто-то слил. Это могли сделать операторы из колл-центра магазина», — объяснил специалист.
По словам Пащенко, иногда данные могут попасть к преступникам и другим путем, например, если небольшой интернет-магазин не обладает штатом администраторов, которые занимаются информационной безопасностью, то данные вполне могут быть украдены с помощью взлома компьютерных сетей.