Омбудсмены принимают от россиян более ста обращений в день, заявила Москалькова
Татьяна Москалькова. ФОТО: ИГОРЬ САМОХВАЛОВ / ПГ
С первых дней введения в стране ограничительных мер, связанных с распространением коронавируса, была запущена горячая линия Аппарата уполномоченного по правам человека в РФ, на которую за год поступило 10 тысяч звонков. А в среднем за последние пять лет работы государственные правозащитники принимали более ста обращений в день, говорится в докладе российского омбудсмена Татьяны Москальковой за 2020 год, который она представила 1 апреля президенту Владимиру Путину.
В интервью «Парламентской газете» омбудсмен рассказала, что с начала пандемии аппарат Уполномоченного по правам человека стал внедрять новые цифровые форматы работы. Также в стране заработала горячая телефонная линия, на которую за прошлый год поступило более 10 тысяч звонков.
«Если позволить себе чистую арифметику и разделить количество обращений на количество прожитых нами за пять лет дней, то получится, что каждый день, без выходных, мы принимали по десять человек и получали 112 обращений, то есть в среднем рассматривали сто дел в день», — сообщила она.