Все о пенсиях в России

24.12.2024В Соцфонде рассказали, кого коснется досрочная выплата пенсий за январь

23.12.2024Соцфонд досрочно выплатит январские пенсии

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

Нужно делать акцент на работе с отстающими школьниками, считают в Минпросвещения

10.03.2020 12:39

Автор: Евгения Филиппова

Нужно делать акцент на работе с отстающими школьниками, считают в Минпросвещения
Фото: АГН Москва

В Минпросвещения планируют разобраться, почему в школах, находящихся в равных условиях, дают образование разного качества, и работать с регионами, опираясь на анализ Рособрнадзора, разделившего школы на три категории. Об этом министр просвещения Сергей Кравцов сообщил на заседании Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре 10 марта.

Кравцов рассказал, что Рособрнадзор провёл полный анализ  по каждой школе, выяснил, где и по каким предметам есть проблемы в обучении, и разделил все школы на три категории.

Школьников будут кормить за счёт бюджета

«Школы «зелёные», где выполняются требования стандартов по всем классам, «жёлтые», где необходима определённая небольшая методическая помощь по определённому предмету, и школы, которые находятся в «красной зоне», где требуется точечная работа с учениками, определённая поддержка учителей», — перечислил он.

Кравцов отметил, что необходимо обеспечить качественное базовое образование каждому школьнику вне зависимости от того, в каком регионе и населённом пункте он проживает.

«Когда мы видим, что даже две одинаковые школы, которые находятся в одинаковых  условиях, дают  разное образование, мы должны в этом вопросе разбираться. Та диагностика, которая Рособрнадзором проводится, для нас является основой, по которой мы работаем с регионами», — сказал он, добавив, что это должно существенно улучшить результаты школ.

По его мнению, нужно делать акцент не только на работе с талантливыми детьми, что является одним из приоритетов в работе Минпросвещения, но и с детьми, которые испытывают трудности в обучении.

Министр предложил в ближайшее время провести селекторное совещание, в котором будут участвовать представители министерства, депутаты Госдумы, сенаторы, главы региональных министерств образования и  председатели комитетов по образованию законодательных собраний регионов.

Глава Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова поддержала эту идею и предложила предоставить площадку комитета для проведения совещания. Она отметила, что в том числе понадобится разобраться, почему в школах, находящихся в равных условиях, детям дают образование разного качества.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 14960