Все о пенсиях в России

вчераМинимальный коэффициент для выхода на пенсию в 2025 году составит 30 единиц

12.11.2024Ожидаемый период выплаты накопительной пенсии в 2025 году составит 22,5 года

11.11.2024Воспитателям частных детсадов нужно предоставить право на досрочную пенсию

Новые автобусы, троллейбусы и трамваи появятся в регионах России

27.09.2023 21:40

Автор: Алексей Кравчук

Новые автобусы, троллейбусы и трамваи появятся в регионах России
  © Ярослав Чингаев / АГН Москва

Пересаживать людей на новый общественный транспорт начнут уже в этом году. Проект финансирования предусматривает ежегодное выделение средств в размере 15 млрд рублей в 2024 году с увеличением до 50 млрд рублей в дальнейшем. Об этом первый заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Павел Федяев рассказал в интервью «Парламентской газете».

Новая техника появится на улицах крупных и малых городов, а также на сельских автобусных линиях. Какие регионы первыми удостоятся обновления парка пассажирского транспорта, покажет анализ ситуации с нуждаемостью каждого из них. Федяев выразил уверенность, что дотационные регионы возглавят этот список.

Известно, что замене будут подлежать автобусы и трамваи. Троллейбусы в некоторых случаях будут заменены на более удобные электробусы, что позволит избавиться от висящих проводов и значительно расширить маршруты в направлении районов, где раньше не было соответствующей инфраструктуры.

Бессараб рассказала, как будет проходить индексация пенсий в 2024-2025 годах

«Ежегодное обновление поможет снизить возраст подвижного состава общественного транспорта, это сегодня болевая точка. На поддержание в рабочем состоянии старых машин требуется больше расходов. Это более частые ремонты, покупка запчастей, они требуют больше топлива, а взамен — низкая техническая надежность, несоответствие нормам безопасности», — объяснил, почему ремонт старой техники — это не выход, Федяев.

Он также рассказал, что для финансирования проекта предусмотрено продление программы специальных казначейских кредитов в 50 миллиардов рублей ежегодно, кроме того, на покупку подвижного состава будут направлены деньги, полученные от возврата инфраструктурных бюджетных кредитов, специальных казначейских кредитов и средства Фонда национального благосостояния.

Полностью интервью Павла Федяева «Парламентской газете» читайте здесь

Читайте также:

• Водителям хотят выставлять оценки за поведение на дороге