Все о пенсиях в России

два дня назадМинимальный коэффициент для выхода на пенсию в 2025 году составит 30 единиц

12.11.2024Ожидаемый период выплаты накопительной пенсии в 2025 году составит 22,5 года

11.11.2024Воспитателям частных детсадов нужно предоставить право на досрочную пенсию

Немкин выступил за маркировку рекламы в Instagram*

27.11.2023 16:08

Автор: Анастасия Островкова

Немкин выступил за маркировку рекламы в Instagram*
Антон Немкин. © Игорь Самохвалов/ПГ

В Роскомнадзоре ранее заявили, что реклама в запрещенном в РФ Instagram* должна иметь маркировку по аналогии с той, что размещается на других площадках. Член Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин поддерживает эту позицию.

Как сообщил депутат в пресс-центре «Парламентской газеты» 27 ноября, сейчас статус запрещенной соцсети у Instagram* накладывает на рекламодателей определенные ограничения, в первую очередь из-за того, что они опасаются трактовки такой рекламы как спонсирования экстремизма, так как Instagram* принадлежит экстремистской Meta*.

При этом, подчеркнул Немкин, уполномоченные ведомства пока не пришли к единой точке зрения на этот счет. Так, Федеральная антимонопольная служба, которая определяет, является ли информация рекламой, и контролирует наличие соответствующей пометки, говорит, что рекламные размещения в Instagram* после его блокировки в России не подпадают под регулирование закона. Согласно позиции службы, уточнил парламентарий, в законе «О рекламе» написано, что он применяется к рекламе, которая размещается в России, в то время как Instagram* на территории РФ запрещен и недоступен. 

Получить информацию из базы данных МВД станет проще

«Однако Роскомнадзор отмечает, что невыполнение требований российского законодательства в запрещенной соцсети дает ей «неконкурентное преимущество» перед российскими площадками — и это отчасти правда, так как ряд рекламодателей могут продолжать размещать рекламу в Instagram*, при этом не маркируя ее, не передавая данные о ней в единый реестр (ЕРИР), тем самым формируя некий серый сегмент рынка», — заметил Антон Немкин.

Очевидно, что сегодня Роскомнадзору и ФАС нужно прийти к единой позиции по этому поводу, чтобы не вводить в заблуждение игроков рынка, тем более что за отсутствие маркировки рекламы в России уже действует ответственность, подчеркнул Немкин.

* Принадлежит корпорации Meta, деятельность которой запрещена в России как экстремистская.

 

Читайте также:

• Антон Немкин: Instagram* и Facebook* ничего не сделали, чтобы их вернуть