На российском ТВ будет больше рекламы
Лимит продолжительности рекламы на российском телевидении могут увеличить с нынешних 15% от общего времени каждой передачи до 20%. Соответствующий законопроект Госдума приняла во втором чтении во вторник.
Авторами законодательной инициативы выступили депутаты Государственной Думы во главе с членом Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Антоном Горелкиным.
Законопроектом предлагается увеличение рекламного времени с 15% до 20%, а также показ рекламных роликов во время детских мультфильмов. Уточняется, что рекламу товаров, не предназначенных для несовершеннолетних, показывать не будут.
Глава Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин, представляя законопроект на пленарном заседании, отметил, что, по мнению авторов, законопроект обеспечит стабильность финансирования телеканалов и будет способствовать выпуску качественного контента.
«Согласно законопроекту, общее время, отведённое на рекламу, не увеличится и останется на уровне 15% в сутки», — сказал он.

Ещё материалы: Леонид Левин, Антон Горелкин