На госуслугах заработал сервис для «застрявших» за рубежом россиян
Источник: Ростуризм
На портале госуслуг появилась форма обратной связи для туристов, испытывающих трудности с возвращением в Россию. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале Ростуризма.
Данные о местонахождении туриста и информация об обратном билете, которые запрашивает сервис, позволят Ростуризму и Росавиации скорректировать списки россиян, остающихся за рубежом, и помочь с возращением.
Читайте также:
• Власти Кипра обещают содействие в решении проблем российских туристов • S7 Airlines отменила все международные авиарейсы • Туроператоры начали возвращать застрявших за рубежом российских туристов
В сообщении подчеркивается, что МИД, Минтранс, Росавиация и Ростуризм непрерывно работают по организации помощи туристам, застрявшим за границей. Регулярные и чартерные рейсы ежедневно возвращают россиян, подчеркивается в сообщении.
При этом при возможности гражданам рекомендуется самостоятельно вернуться в Россию через третьи страны. Согласование спецрейсов — долгий процесс, предупредили в Ростуризме.