Все о пенсиях в России

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

16.12.2024Депутат Бессараб: Средняя пенсия по старости вырастет почти до 25 тысяч рублей

14.12.2024В Госдуму внесут законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения

Мужчины-абитуриенты смогут поступать на специальность педагога без вступительных экзаменов

19.09.2017 00:00

Автор: Константин Никитин

Мужчины-абитуриенты смогут поступать на специальность педагога без вступительных экзаменов
Борис Чернышов. Фото: Игорь Самохвалов / «Парламентская газета»

На заседании Комитета Государственной Думы по образованию и науке 19 сентября депутаты обсудят предоставление юношам дополнительных преимуществ при поступлении в вузы на педагогические специальности. Законопроект депутата Бориса Чернышова (ЛДПР) предлагает дать молодым людям преимущественное право на зачисление в образовательные организации высшего образования педагогической направленности на бюджетную основу без вступительных испытаний, при условии отработки пяти лет в учебных организациях среднего и дошкольного образования.

По мнению автора инициативы, необходимо пересмотреть взгляды общества на учительский труд, сделав привычным в сознании людей утверждение, что учить детей не только женское занятие. «Нельзя недооценивать роль и значение мужчины-педагога в воспитательном процессе. Многие мужчины на протяжении поколений росли, не чувствуя и не понимая роли отца. Именно поэтому педагог-мужчина играет ключевую роль в формировании мужской, сильной и справедливой по отношению к окружающим психологии у ребёнка», — считает Чернышов.

Кроме того, парламентарий уверен, что наличие большого количества педагогов-мужчин в образовательных учреждениях укрепит механизм защиты учебного заведения как от возможных внешних воздействий, так и от внутренних. Это позволяет ликвидировать как конфликты между группами детей в самом учебном заведении, когда педагог опирается на свой мужской авторитет, так и поспособствует усилению безопасности школы и её защите от внешних факторов воздействия.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 2467