Московские власти потребовали не подключать к сервисам такси неопытных водителей-иностранцев
![Московские власти потребовали не подключать к сервисам такси неопытных водителей-иностранцев Московские власти потребовали не подключать к сервисам такси неопытных водителей-иностранцев](https://www.pnp.ru/upload/entities/2021/06/17/13/article/detailPicture/34/e8/48/ca/b490e97e032d0d72c243f5c40d3193b5.jpg)
Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) потребовала от агрегаторов такси прекратить подключать к сервису водителей с иностранными водительскими правами и без опыта вождения. Об этом сообщается в четверг в Telegram-канале департамента транспорта столицы.
Согласно сообщению, перевозчикам-нарушителям были выписаны штрафы, а от агрегаторов потребовали устранить причины и условия, которые вызвали такие нарушения. В Дептрансе пообещали обратиться в прокуратуру, если они не будут устранены.
«За этот год инспекторы МАДИ на дорогах города выявили больше 1,7 тыс. таких случаев: водители-иностранцы с опытом вождения меньше трёх лет получали заказы от крупных сервисов. Это является нарушением действующего законодательства», — говорится в сообщении. В департаменте отметили, что за рулём автомобиля такси должен находиться профессионал с соответствующим опытом вождения.
Сейчас работать в такси можно только по российскому или киргизскому водительскому удостоверению, напомнили в ведомстве. Кроме того, допускаются к такой работе водители с правами тех стран, где русский язык используется в качестве официального. Ещё одним условием для работы в такси является стаж вождения — он должен составлять не менее трёх лет.
«Чтобы вы были всегда уверены в своих поездках, с 1 августа в нашем городе заработает система анализа работы в такси. Каждому водителю присвоят уникальный ID. Это позволит ограничить доступ к заказам нелегальным перевозчикам», — заключили в Дептрансе.
В конце 2020 года зампред Комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов (ЛДПР) рассказал, что регулирование рынка таксомоторных перевозок осложняется отсутствием своевременной и полной информации. По его словам, решить эту проблему можно созданием информационной системы, в которую интегрируются все агрегаторы.