Все о пенсиях в России

два дня назадВ Соцфонде рассказали, кого коснется досрочная выплата пенсий за январь

23.12.2024Соцфонд досрочно выплатит январские пенсии

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

Молодые законодатели ответили Милонову на идею усилить контроль над велосипедистами

18.05.2018 16:31

Автор: Марина Третьякова

Молодые законодатели ответили Милонову на идею усилить контроль над велосипедистами

ФОТО: ИГОРЬ САМОХВАЛОВ / «ПАРЛАМЕНТСКАЯ ГАЗЕТА»

Введение новых обязанностей и требований для велосипедистов не будет способствовать повышению интереса к пользованию велотранспортом. При этом необходимо повышать культуру вождения велосипедов. Такое мнение в беседе с «Парламентской газетой» высказали молодые законодатели Мария Воропаева и Николай Бурматов, комментируя инициативу о введении регистрации и тестирования для пользователей двухколёсным транспортом.

Речь идёт о предложении депутата Госдумы Виталия Милонова о том, чтобы россияне регистрировали свои велосипеды на сайте «Госуслуг» и получали идентификационные номера. При этом они, по задумке парламентария, должны будут пройти онлайн-тест на знание правил дорожного движения. Все эти предложения были направлены 18 мая на предварительное рассмотрение Правительством РФ. 

В Совете Федерации поддержали акцию «На работу на велосипеде»

«Я понимаю, что эта инициатива направлена на безопасность и самих велосипедистов, и пешеходов, и автолюбителей. Но, мне кажется, гораздо важнее работать в сторону повышения культуры вождения. Молодые люди, садясь на велосипед, должны думать о своей безопасности, понимать, что их лихачество может привести к смерти», — считает председатель Молодёжного парламента при Государственной Думе Мария Воропаева.

Она отметила, что ежегодно статистика ДТП с участием велотранспорта растёт, но обратила внимание, что происходит это в том числе потому, что всё больше людей начинают пользоваться этим средством передвижения. По мнению главы Молодёжного парламента, целесообразнее проводить профилактические мероприятия и разъяснительные беседы для велосипедистов.

«Помните, несколько лет назад у нас была проблема с мопедами, но всё решилось благодаря воспитательной работе. Сотрудники ГИБДД провели очень много часов в школах, общаясь со старшеклассниками, которые чаще всего используют этот вид транспорта. И впоследствии эта проблема была урегулирована», — сказала Мария Воропаева.

По её словам, такие жёсткие меры, как обязательная регистрация и тестирование, могут привести к тому, что люди станут меньше пользоваться велосипедами. «А наша страна в этом абсолютно не заинтересована», — убеждена она. 

Ковитиди: вводить регистрацию велосипедов нужно с учётом мнения их владельцев

Не показалась перспективной обязательная регистрация велотранспорта и председателю Палаты молодых законодателей при Совете Федерации Николаю Бурматову. По его мнению, прежде чем вводить регистрационный учёт, следует точно просчитать, насколько это технически выполнимо. Ведь это, кроме прочего, станет дополнительной нагрузкой на регистрирующие органы, что, в свою очередь, может повлечь увеличение бюджетных расходов. 

При этом остаётся непонятным, что будет с теми людьми, кто не станет регистрировать свой велотранспорт, добавил Николай Бурматов. «У нас ведь не предусмотрены права на управление велосипедом. Значит, лишить их прав не получится, да и забирать велосипеды тоже неправильно. Мне эта инициатива не кажется перспективной», — резюмировал законодатель.

А меры, которые помогут улучшить ситуацию на дорогах, Николай Бурматов всецело поддержал. Такой мерой может быть тестирование велосипедистов на знание ПДД. «Если мы сейчас мотивируем людей пересаживаться на велосипеды, так как это более экологично, то мы должны быть заинтересованы, чтобы велосипедисты были подготовлены к участию в дорожном движении», — убеждён молодой парламентарий.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 1931

Ещё материалы: Виталий Милонов