Минздрав разработал порядок выдачи медицинских книжек работникам
Министерство здравоохранения разработало унифицированную форму и порядок учёта, ведения отчётности и выдачи работникам личных медицинских книжек. Соответствующий проект приказа ведомства размещён на портале нормативных правовых актов.
До настоящего времени нормативный правовой акт, регламентирующий указанные вопросы, принят не был, говорится в пояснении. Документ предполагает пересмотр формы личной медицинской книжки, устанавливает порядок её заполнения, выдачи и учёта, а также актуализирует перечень категорий работников, подлежащих обязательным предварительным и периодическим медицинским осмотрам, данные о прохождении которых подлежат внесению в медкнижки.
Так, в этот перечень включены работники организаций медицинской промышленности и аптечной сети, связанных с изготовлением, расфасовкой и реализацией лекарственных средств. Кроме того, претерпели изменения разделы о проведённых медосмотрах. В частности, в разделе «Осмотр врачей-специалистов», помимо осмотра врача-дерматовенеролога, присутствуют сведения об осмотрах у терапевта, отоларинголога, инфекциониста, психиатра, нарколога и акушера-гинеколога.
«Утверждение данного нормативного правового акта будет способствовать совершенствованию документооборота в сфере здравоохранения в части регулирования порядка учёта, ведения отчётности и выдачи работникам личных медицинских книжек», — говорится в пояснении.
Отмечается, что документ разработан в рамках исполнения поручения вице-премьера Татьяны Голиковой по вопросу утверждения порядка учёта, ведения отчётности и выдачи работникам личных медицинских книжек.