Минтруд объяснил, как оформить дополнительные выходные родителям детей-инвалидов
Родители и опекуны детей-инвалидов имеют право на четыре дополнительных выходных в месяц. Как их оформить, рассказал в соцсети Минтруд РФ 19 ноября.
Для начала нужно согласовать с работодателем даты, которые будут выходными днями, и подать заявление. К нему нужно приложить документы, в том числе свидетельство о рождении ребенка или об установлении над ним опеки, справку о получении ребенком инвалидности и документ, подтверждающий место жительства.
Также потребуется справка с места работы другого родителя о том, что он не использует дополнительные оплачиваемые выходные в том же месяце. От обоих родителей потребуются аналогичные справки с предыдущего места работы, чтобы подтвердить, что на момент увольнения в текущем году они не использовали дополнительные выходные или использовали частично.
Читайте также:
• Кабмин одобрил законопроект о жилищной субсидии для военных с детьми-инвалидами • В Минтруде объяснили, как бесплатно парковать машину с пассажиром-инвалидом