Все о пенсиях в России

вчераУчастникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

вчераРоссиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

два дня назадНа индексацию страховых пенсий в 2025 году направят более 700 миллиардов рублей

Минтранс определит список обязательных платных услуг на автовокзалах

Тема: Пленарное заседание Госдумы 10 июля

10.07.2019 15:52

Автор: Евгения Филиппова

Минтранс определит список обязательных платных услуг на автовокзалах
Фото: Геннадий Михеев / ПГ

В Правительстве определят, какие платные услуги обязаны оказывать пассажирам и перевозчикам на автовокзалах и автостанциях и по какому принципу перевозчики должны рассчитываться с владельцам транспортной инфраструктуры за предоставление таких слуг. Соответствующий законопроект приняли в первом чтении на заседании Госдумы 10 июля.

Если законопроект примут, в Минтрансе разработают перечень платных услуг, которые должны обязательно оказывать на автовокзале или автостанции пассажирам и перевозчикам за счёт тех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых есть право осуществлять регулярные перевозки по маршруту, где находится станция.

Через пять лет общественный транспорт могут заменить автономные шаттлы

В нём планируют прописать в качестве обязательных услуг предоставление перрона для посадки-высадки пассажиров, залов ожидания, туалета, а также при наличии — комнаты матери и ребёнка, камеры хранения  и пункта медицинской помощи. Кроме того, в перечне планируют предусмотреть услуги по досмотру пассажиров, багажа и автобусов,  по готовности сил обеспечения транспортной безопасности  к действиям по пресечению актов незаконного вмешательства и некоторые другие аспекты. Перечень и правила формирования тарифов на услуги также будут устанавливать на федеральном уровне.

Сейчас сложилась практика, что с автотранспортных предприятий и индивидуальных предпринимателей операторы автостанций и автовокзалов удерживают процент от общей стоимости проданных билетов, пояснил замминистра транспорта Дмитрий Зверев. Этим недовольны как владельцы инфраструктуры (при росте популярности покупки билетов через Интернет снижается объём продаваемых в кассах билетов, что приводит к сокращению доходов, которых уже не хватает на обслуживание пассажиров), так и сами перевозчики, потому что не прописан предельный размер агентского вознаграждения, взимаемого с них.

Отдельно оговаривается, что владельцу объекта транспортной инфраструктуры запрещается навязывать перевозчикам платные услуги, не включённые в перечень обязательных платных услуг, и взимать плату за пользование элементами обустройства автомобильных дорог.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 1946