Все о пенсиях в России

вчераВ страховой стаж многодетных засчитают период ухода за каждым ребенком

два дня назадОтставные военные смогут получать пенсии цифровыми рублями

01.07.2025Депутат Анатолий Аксаков рассказал, когда пенсии будут получать цифровыми рублями

Минтранс определит список обязательных платных услуг на автовокзалах

Тема: Пленарное заседание Госдумы 10 июля

10.07.2019 15:52

Автор: Евгения Филиппова

Минтранс определит список обязательных платных услуг на автовокзалах
Фото: Геннадий Михеев / ПГ

В Правительстве определят, какие платные услуги обязаны оказывать пассажирам и перевозчикам на автовокзалах и автостанциях и по какому принципу перевозчики должны рассчитываться с владельцам транспортной инфраструктуры за предоставление таких слуг. Соответствующий законопроект приняли в первом чтении на заседании Госдумы 10 июля.

Если законопроект примут, в Минтрансе разработают перечень платных услуг, которые должны обязательно оказывать на автовокзале или автостанции пассажирам и перевозчикам за счёт тех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых есть право осуществлять регулярные перевозки по маршруту, где находится станция.

Через пять лет общественный транспорт могут заменить автономные шаттлы

В нём планируют прописать в качестве обязательных услуг предоставление перрона для посадки-высадки пассажиров, залов ожидания, туалета, а также при наличии — комнаты матери и ребёнка, камеры хранения  и пункта медицинской помощи. Кроме того, в перечне планируют предусмотреть услуги по досмотру пассажиров, багажа и автобусов,  по готовности сил обеспечения транспортной безопасности  к действиям по пресечению актов незаконного вмешательства и некоторые другие аспекты. Перечень и правила формирования тарифов на услуги также будут устанавливать на федеральном уровне.

Сейчас сложилась практика, что с автотранспортных предприятий и индивидуальных предпринимателей операторы автостанций и автовокзалов удерживают процент от общей стоимости проданных билетов, пояснил замминистра транспорта Дмитрий Зверев. Этим недовольны как владельцы инфраструктуры (при росте популярности покупки билетов через Интернет снижается объём продаваемых в кассах билетов, что приводит к сокращению доходов, которых уже не хватает на обслуживание пассажиров), так и сами перевозчики, потому что не прописан предельный размер агентского вознаграждения, взимаемого с них.

Отдельно оговаривается, что владельцу объекта транспортной инфраструктуры запрещается навязывать перевозчикам платные услуги, не включённые в перечень обязательных платных услуг, и взимать плату за пользование элементами обустройства автомобильных дорог.

Читайте нас в Telegram