Минсельхоз рассчитывает, что поправки о рекламе вина рассмотрят в 2021 году
Министерство сельского хозяйства ожидает, что поправки, разрешающие рекламу вина в районе виноделен, Госдума рассмотрит в следующем году. Об этом сказала заместитель министра сельского хозяйства Оксана Лут, передаёт ТАСС.
Минсельхоз в 2019 году предложил разрешить размещение рекламы российских вин на рекламных конструкциях в радиусе 200 км от места их производства.
«Указанные поправки находятся в Госдуме. Не думаю, что они будут приняты или рассмотрены в указанном году, но надеемся, что в следующем году Госдума их рассмотрит и примет какое-то решение», — сказала Лут.
По её словам, инициатива связана с развитием этнотуризма в России. Речь идёт о рекламных баннерах, которые будут расположены вдоль дорог и призывать, чтобы путешественники заезжали на винодельни. «К этому надо относиться аккуратно, потому что вино — это алкоголь и рекламу могут видеть дети», — сказала замминистра.
Госдума летом приняла в первом чтении проект закона, разрешающего продажу, потребление и рекламу произведённого в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) вина на специализированных ярмарках. В Минпромторге 26 ноября заявили, что рассчитывают на вступление в силу положения о винных ярмарках уже с нового года.