Минсельхоз предложил разрешить рекламу российских вин недалеко от места производства
Министерство сельского хозяйства готовит законопроект, разрешающий размещать рекламу российских вин и вин из стран ЕАЭС на рекламных конструкциях в радиусе 75 км от места их производства. Уведомление о начале разработки документа опубликовано на портале проектов нормативных правовых актов.
Поправки планируются в ФЗ «О рекламе». Проектом предлагается разрешить рекламу винодельческой продукции с защищенным географическим указанием, защищенным наименованием места происхождения на рекламных конструкциях, располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах недалеко от винодельческих заводов и других помещений, где производится вино.
Уточнятся, что речь идет о рекламе вина и игристого вина, произведенных в России и странах Евразийского экономического союза из выращенного в РФ и странах ЕАЭС винограда.
Документ разрабатывается для создания благоприятных условий для развития виноградарства и виноделия в России, формирования культуры потребления вина и повышения информированности потребителей о качественной отечественной винодельческой продукции, говорится в описании к проекту.
В настоящее время реклама алкоголя в России ограничена. В частности, реклама алкогольных напитков не может размещаться на рекламных конструкциях или в интернете.