Минсельхоз изучит вопрос о разрешении наружной рекламы некоторых видов вина
Министерство сельского хозяйства проработает вопрос о разрешении наружной рекламы вина с защищённым географическим указанием и с защищённым наименованием места происхождения. Об этом говорится в сообщении ведомства.
Глава Ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь» Алексей Липко предложил рассмотреть вопрос о корректировке Закона «О рекламе» в части установления возможности рекламы вина с защищённым географическим указанием и с защищённым наименованием места происхождения на территории той местности, где производится такая продукция.
«По результатам обсуждения межведомственной рабочей группой принято решение о дополнительной проработке данного предложения с учётом установления дополнительных критериев размещения такой рекламы, в том числе по удалённости от виноделен и виноградников, и синхронизации с проектами Минсельхоза России по развитию сельского туризма», — сообщает министерство.
В настоящее время ФЗ «О рекламе» разрешена реклама вина и шампанского, произведённого в России из выращенного на территории России винограда, в периодических печатных изданиях, а также в теле- и в радиопрограммах.
В Минсельхозе обсудили меры по совершенствованию правового регулирования виноградарства и виноделия https://t.co/11sKgVVhvQ pic.twitter.com/Kp2ZYas4f1
— Минсельхоз России (@mcx_rf) 4 февраля 2019 г.