Власти изучают идею запрета дневной телерекламы фастфуда
Источник: ТАСС
Министерство цифрового развития совместно с Минпромторгом, Роскомнадзором и ФАС прорабатывает предложение о запрете рекламы фастфуда и газировки по телевизору в дневное время. Об этом, как передает ТАСС, сообщили в Минцифры.
В августе зампред Комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова предложила министру цифрового развития Максуту Шадаеву ввести ограничения на трансляцию рекламных роликов фастфуда, снеков, продуктов с высоким содержанием жира и соли, кондитерских изделий, сладких газированных напитков и колбасных изделий на телеканалах и других медианосителях для аудитории младше 16 лет. Речь шла о запрете на такую рекламу с 7 утра до 10 вечера. Как считает депутат, реклама, которая все же попадает в эфир, должна сопровождаться предупреждением о негативном влиянии таких продуктов на организм.
«Обращение депутата Я.В. Лантратовой получено и находится на рассмотрении. Минцифры прорабатывает его совместно с Минпромторгом, ФАС и Роскомнадзором», — сообщили в Минцифры.
По данным Роспотребнадзора, в 2020 году 18 процентов школьников в России имели избыточный вес, а восемь процентов — страдали ожирением. Годом ранее эти цифры были немного ниже — 17 и 7,8 процента соответственно. Такую тенденцию связали с дистанционным форматом учебы из-за коронавирусных ограничений.
Читайте также:
• В Петербурге могут появиться Z-маки и картошка-V • Диетолог назвала фастфуд усиливающей аппетит едой • Кардиолог назвал продукты для очистки сосудов