Все о пенсиях в России

два дня назадВ Соцфонде рассказали, кого коснется досрочная выплата пенсий за январь

23.12.2024Соцфонд досрочно выплатит январские пенсии

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

Милонов предложил создать единый сервис о нарушениях прав потребителя

22.12.2021 18:51

Автор: Мария Федорова

Милонов предложил создать единый сервис о нарушениях прав потребителя
Виталий Милонов © Пресс-служба Госдумы

В России хотят создать новый электронный сервис, через который можно будет оперативно сообщать в единый ситуационный центр о фактах нарушения прав потребителя в сфере розничной торговли, услуг ЖКХ и произвола государственных служащих. С соответствующей инициативой выступил депутат Госдумы Виталий Милонов («Единая Россия»), письмо со своим предложением он направил министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максуту Шадаеву, пишет RT.

По словам парламентария, он часто сталкивается с обращениями граждан о нарушении их прав как потребителей, потому надзор за соблюдением прав потребителей в России «приобретает особую значимость в деле сохранения благополучия и социального мира».  Россияне жалуются на скачки цен в магазинах и необъяснимое повышение стоимости коммунальных услуг, отметил он.

Продавцам могут запретить требовать от покупателей их персональные данные

При этом Виталий Милонов в обращении подчеркнул, что в жизни россиян всё большее значение стали приобретать цифровые сервисы. Они помогают упростить связь граждан с государственными органами.

«Прошу вас рассмотреть и оценить идею о создании нового электронного сервиса для граждан России, в котором была бы предусмотрена возможность оперативно сообщать в единый ситуационный центр о фактах нарушения прав потребителя в сфере розничной торговли, услуг ЖКХ и произвола (либо ненадлежащего, халатного или преступного исполнения обязанностей) государственных служащих», — говорится в письме.

Позднее в комментарии RT председатель Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов (ЛДПР) поддержал идею своего коллеги. Он предположил, что инициатива может быть реализована в виде горячей линии, «только с фиксацией и публичной демонстрацией поступившей информации и принятых мер».