Милонов предложил создать единый сервис о нарушениях прав потребителя
В России хотят создать новый электронный сервис, через который можно будет оперативно сообщать в единый ситуационный центр о фактах нарушения прав потребителя в сфере розничной торговли, услуг ЖКХ и произвола государственных служащих. С соответствующей инициативой выступил депутат Госдумы Виталий Милонов («Единая Россия»), письмо со своим предложением он направил министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максуту Шадаеву, пишет RT.
По словам парламентария, он часто сталкивается с обращениями граждан о нарушении их прав как потребителей, потому надзор за соблюдением прав потребителей в России «приобретает особую значимость в деле сохранения благополучия и социального мира». Россияне жалуются на скачки цен в магазинах и необъяснимое повышение стоимости коммунальных услуг, отметил он.
При этом Виталий Милонов в обращении подчеркнул, что в жизни россиян всё большее значение стали приобретать цифровые сервисы. Они помогают упростить связь граждан с государственными органами.
«Прошу вас рассмотреть и оценить идею о создании нового электронного сервиса для граждан России, в котором была бы предусмотрена возможность оперативно сообщать в единый ситуационный центр о фактах нарушения прав потребителя в сфере розничной торговли, услуг ЖКХ и произвола (либо ненадлежащего, халатного или преступного исполнения обязанностей) государственных служащих», — говорится в письме.
Позднее в комментарии RT председатель Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов (ЛДПР) поддержал идею своего коллеги. Он предположил, что инициатива может быть реализована в виде горячей линии, «только с фиксацией и публичной демонстрацией поступившей информации и принятых мер».
Ещё материалы: Виталий Милонов, Ярослав Нилов