Милонов: Многодетность нужно делать привлекательной через рекламу
В сознании людей должно становиться нормой, когда в семье трое, четверо или пятеро детей, поэтому в рекламе надо обязательно показывать изображение таких семей. Об этом сказал зампред Комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Виталий Милонов в интервью «Парламентской газете».
В рекламе обязательно должны присутствовать мама, папа и трое или более детей, нужна такая негласная команда, сказал политик. «Сейчас, когда рекламируют какие-то семейные продукты, на плакатах и в роликах присутствуют обычно двое детей. Нужно это менять. В сознании у людей должно становиться нормой, что семья — это где трое, четверо, пятеро детей, чтобы это не выглядело чем-то ошарашивающим», — отметил Милонов.
Многие девушки не готовы к этому, потому что в их сознании образ многодетной мамы — это бедная измученная женщина, а вокруг нее грязные неухоженные дети, пояснил депутат. «Это абсолютно ложное ощущение. От этого образа надо избавляться кардинальным образом. Для начала, используя в рекламе изображение семьи с большим количеством детей, улыбающихся и счастливых», — сказал политик.
Полностью интервью Виталия Милонова «Парламентской газете» читайте здесь
Читайте также:
Ещё материалы: Виталий Милонов