МегаФон сообщил об изменении интернет-трафика из-за перехода бизнеса на удалённую работу
Переход компаний на удалённый режим пока не вызвал существенного роста трафика мобильного и домашнего Интернета у клиентов компании «МегаФон». Однако уже отмечается перераспределение трафика из корпоративного сегмента в сети домашних провайдеров. Об этом «Парламентской газете» сообщили в пресс-службе ПАО «МегаФон».
«Сеть МегаФона рассчитана на работу даже в случае серьёзного увеличения нагрузки. Начавшийся перевод сотрудников российских компаний на удалённую работу пока не привёл к изменениям в потреблении услуг передачи данных — просто происходит перераспределение трафика из корпоративного сегмента в сети домашних интернет-провайдеров», — сообщил генеральный директор компании Геворк Вермишян.
В пресс-службе также рассказали, что проанализировали трафик своих абонентом за прошедший понедельник и сравнили его с данными за понедельник, 2 марта (так как 9 марта был выходной). «Трафик мобильного Интернета увеличился примерно на 2 процента», — сообщили в МегаФоне.
Дочерняя компания МегаФона ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг», которая оказывает услуги фиксированного интернет-доступа и цифрового ТВ, также не наблюдает существенных изменений трафика, добавили в пресс-службе.