Медицинские чаты могут появиться во всех регионах страны
Эксперимент по организации медицинских чатов, где пациенты могут пожаловаться на качество услуг, начали в Московской области два года назад. За это время медицинские чаты показали себя как эффективный инструмент общественного контроля, рассказал 10 февраля в Совете Федерации член Общественной палаты Московской области Евгений Мартынов.
Медицинский чат Московской области был создан по инициативе Общественной палаты региона. Его главная задача — помощь в коммуникации жителей с представителями системы здравоохранения городских округов в случае сложностей и проблем, отметил Мартынов.
Пожаловаться на порядок оказания услуг или высказать претензии по их качеству жители всех 57 городских округов Московской области могут ежедневно с восьми утра до десяти вечера.
Рекомендованное время ответа экспертов, в число которых также входят представители Минздрава, — два часа. «В течение этого времени организаторы здравоохранения должны зафиксировать обращение либо решить его», — отметил Мартынов.
Он также сообщил, что сейчас в медицинском чате региона зарегистрировано уже 150 тысяч пользователей. По окончании эксперимента предполагается, что медицинские чаты могут появиться и в других субъектах.