Все о пенсиях в России

два дня назадУчастникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

два дня назадРоссиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

20.11.2024На индексацию страховых пенсий в 2025 году направят более 700 миллиардов рублей

Майоров рассказал, кто будет сопротивляться обязательной маркировке питьевой воды

09.09.2020 18:47

Автор: Никита Вятчанин

Майоров рассказал, кто будет сопротивляться обязательной маркировке питьевой воды
Алексей Майоров. ФОТО: ИГОРЬ САМОХВАЛОВ / ПГ

Предложение Минпромторга сделать маркировку бутилированной воды на продажу обязательной с 2021 года встретит сопротивление со стороны тех, кто привык работать в теневом секторе. Об этом «Парламентской газете» заявил глава Комитета Совета Федерации по агарной-продовольственной политике и природопользованию Алексей Майоров.

9 сентября глава Минпромторга Денис Мантуров в ходе совещания Владимира Путина с членами Правительства попросил президента поддержать инициативу министерства сделать маркировку питьевой воды обязательной с 2021 года и начать эксперимент по маркировке пивной продукции.  

Алексей Майоров пояснил, что обязательная маркировка воды — это задача, которую ставила председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. В феврале этого года спикер обратилась к премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой вернуться к вопросу о маркировке питьевой бутилированной воды. Уже в апреле стартовал эксперимент, в рамках которого на каждую бутылку крепился код, позволяющий пользователям смартфонов узнать, где и когда произведена данная продукция.  

«Мы с большим трудом провели вопрос о необходимости маркировки через комиссию по борьбе с фальсификатом при Минпромторге, которую возглавляет глава министерства Денис Мантуров, — рассказал сенатор. — Буквально протащили его, но только при условии добровольного участия в эксперименте по маркировке. А сегодня министр заявил уже об обязательной маркировке воды, и это нас не может не радовать».

При этом глава Комитета Совфеда уверен, что такое предложение Мантурова отвечает прежде всего интересам потребителей. «Инициатива встретит сопротивление той части бизнеса, которая работает в теневом секторе — грубо говоря, тех, кто разливают воду из-под крана и потом направляют её на прилавки магазинов. А у добросовестных компаний обязательная маркировка не вызовет сопротивления», — уверен Алексей Майоров.

Читайте нас в Дзен
Просмотров 1594

Ещё материалы: Алексей Майоров