Майоров объяснил, зачем Совфед призвал Coca-Cola и Pepsi присоединиться к маркировке воды
Компании Coca-Cola и Pepsi — это крупные поставщики газированных напитков, поэтому эксперимент по маркировке воды был бы «более полным и ценным, если бы эти компании приняли в нём участие». Об этом «Парламентской газете» сообщил председатель Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Алексей Майоров.
Как ранее сообщили СМИ, Комитет Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию призвал компании Coca-Cola и Pepsi присоединиться к эксперименту по маркировке воды. В своём обращении сенаторы отметили, что, учитывая «важность поставленной задачи по обеспечению населения качественной питьевой водой, крупнейшим производителям этой продукции необходимо принять участие в эксперименте». Отправку этого запроса «Парламентской газете» подтвердил Алексей Майоров.
«Вообще эксперимент добровольный, никого ни к чему не обязывает, но мы были бы рады видеть эти компании в эксперименте, — сказал Майоров. — Может быть, они бы нам что-то подсказали, дали рекомендации по проведению проекта».
Правительство России 30 марта утвердило проведение в России с 1 апреля 2020 года по 1 марта 2021 года эксперимента по маркировке средствами идентификации упакованной воды (включая природную или искусственную минеральную, газированную, без добавления сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ). Участие в эксперименте добровольное.
Ещё материалы: Алексей Майоров