Все о пенсиях в России

два дня назадВ Соцфонде рассказали, кого коснется досрочная выплата пенсий за январь

23.12.2024Соцфонд досрочно выплатит январские пенсии

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

Лоукостерам хотят запретить брать деньги за рассадку пассажиров

13.05.2019 13:35

Автор: Ксения Редичкина

Авиакомпаниям-лоукостерам могут запретить брать деньги с пассажиров при регистрации на рейс, если они летят семьёй. Как стало известно «Парламентской газете», соответствующий законопроект предлагает разработать Минтрансу депутат Госдумы Василий Власов (ЛДПР). Он считает, что для безопасности и спокойствия пассажиров родственники всегда должны лететь на соседних креслах.

Ранее Власов обратился с письмом к министру транспорта России Евгению Дитриху, в котором заявил о необходимости обязать все российские авиакомпании рассаживать родственников только на соседние места. 

«Прошу вас дать свою оценку данной инициативе и распорядиться проанализировать возможность её реализации», -  написал он. 

СМИ: «Аэрофлот» после катастрофы в Шереметьеве отменил около 50 рейсов SSJ-100

«Я знаю, что многие авиакомпании-лоукостеры берут дополнительную плату за желание пассажира сидеть на том или ином месте. Но одно дело, когда группа людей летит по работе  и все они хотят сидеть рядом, а другое — когда дело касается семьи. Тут деньги брать нельзя», -  сказал депутат «Парламентской газете».

По словам Власова, сейчас авиакомпании часто предоставляют места в самолётах пассажирам на своё усмотрение. Возникают ситуации, когда члены одной семьи находятся в разных частях лайнера.

«Это может иметь неблагоприятные последствия в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Мать, конечно, побежит к своему ребёнку, который может сидеть в другом конце самолёта, а не к эвакуационному выходу», — объяснил парламентарий.

Он также отметил, что если члены семьи сидят на соседних креслах, то и остальным пассажирам спокойнее — ребёнок не будет бегать по салону самолёта от одного родителя к другому.

Сегодня при регистрации в аэропорту система автоматически выдаёт места по тарифу купленного билета. При этом по большей части сотрудники самостоятельно открывают карту и выбирают определённое место. Если самолёт неполный, для пассажиров стараются посадить рядом с их детьми.

Согласно билету, который является договором между пассажиром и перевозчиком, авиакомпания должна доставить человека из пункта А в пункт В и предоставить любое место в салоне его класса. Многие авиакомпании предлагают забронировать желаемое место за дополнительную плату, но оставляют за собой право изменить его в случае необходимости.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 3401