Левин рассказал об изменениях в законодательстве в сфере медиа
Председатель комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин рассказал об изменениях в законодательстве по медиаотрасли.
Работа по данным направлениям велась в весенне-летнюю сессию Госдумы. Так, в июне в силу вступил закон, отменяющий плановые проверки теле- и радиорекламы на громкость. Он позволит разгрузить деятельность небольших радио- и телекомпаний.
Также был оперативно разработан и принят Федеральный закон об увеличении объемов рекламы с 15% до 20% на час телевещания, при этом общее количество рекламного времени в сутках по-прежнему не должно превышать 15%. Закон также разрешает трансляцию определенных видов рекламы во время детских передач на телевидении и радио. Как ожидается, эти меры улучшат режим финансирования творческих коллективов, что положительно повлияет на создание детского контента.
Прошел первое чтение законопроект о рекламе вина, произведенного в государствах-членах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в порядке, действующем для российского вина. Как ожидается, это позволит привлечь дополнительные средства со стороны производителей из Армении, Белоруссии, Казахстана и Киргизии
«Рассчитываем, что данные законодательные меры приведут к улучшению условий работы отечественной медиа-индустрии, которая сможет стабильно обеспечивать отечественного зрителя и слушателя качественным содержанием», — приводит слова Левина пресс-служба Комитета.
Ещё материалы: Леонид Левин