Левин призвал бороться с рекламой алкоголя на ТВ финансированием массового и детского спорта
Популяризация здорового образа жизни путём дальнейшего финансирования массового и детского спорта является достойным ответом на любую рекламу алкогольной продукции на телевидении, полагает председатель Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин.
Парламентарий полагает, что действующие в сфере рекламы алкоголя правовые ограничения сегодня эффективно ограждают население от подобного влияния, и предложенное Минздравом дальнейшее ужесточение законодательства в части демонстрации алкогольной продукции и её логотипов в кино не будет продуктивным.
«Говоря о здоровом образе жизни, потенциал его развития необходимо искать не в дополнительных ограничениях, а в финансировании массового, детского спорта, увеличении количества детских и подростковых спортивных секций», — приводит мнение Леонида Левина пресс-служба информационного комитета Госдумы.
Парламентарий отметил, что госполитика по формированию здорового образа жизни, а также проведение крупных международных спортивных событий в стране позволили сократить курение табака на 39%, а цифры потребления крепкого алкоголя за последние восемь лет снизились в полтора раза.
Леонид Левин также отметил, что именно в этом направлении государству необходимо двигаться и в дальнейшем, повышая интерес молодёжи к участию в различных массовых спортивных мероприятиях.
Ранее 10 июля пресс-служба Министерства здравоохранения сообщила, что среди перспективных задач Стратегии формирования здорового образа жизни населения до 2020 года является ограничение скрытой рекламы алкогольной продукции в кино и на телевидении.
Ещё материалы: Леонид Левин