Левин: новые поправки в закон о рекламе облегчат положение большинства региональных каналов
леонид левин. Фото: ПГ / Михаил Нилов
Принятие в третьем чтении поправок в 14-ю статью Федерального закона «О рекламе», которые увеличивают объём «бегущих строк», будет способствовать поддержке экономического положения большинства региональных каналов, отметил председатель Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин.
По словам парламентария, которые приводит пресс-служба комитета, новый закон увеличивает на региональном телевидении объёмы рекламы, распространяемой с помощью «бегущей строки», что позволит расширить доступность аудитории для малого бизнеса и будет одним из способов продвижения его продукции.
«Закон позволит сохранить независимость содержания телеканалов и обеспечит стабильность производства новостной и развлекательной информации для жителей регионов», — заключил Леонид Левин.
Ещё материалы: Леонид Левин