Круглый рассказал, чем опасна неправильная организация учебного процесса на «дистанционке»
Неправильная организация учебного процесса при дистанционном обучении может стать причиной ухудшения самочувствия, проблем с усвоением материала, плохого сна у школьников, сказал «Парламентской газете» член Комитета Совета Федерации по социальной политике, заслуженный врач России Владимир Круглый.
К новому учебному году межведомственная рабочая группа по медицинским проблемам в образовании при Комитете Совфеда по социальной политике планирует подготовить рекомендации по организации учебного процесса и оснащению «рабочего места» школьника при дистанционном обучении.
«К нам поступали обращения и от родителей, и от педагогов, поскольку новый режим обучения в домашних условиях накладывает отпечаток на детей, и имеет свои особенности. Ученикам приходится намного больше «общаться» с компьютером, причём, если в школе соблюдается длительность уроков, есть перемены, дети занимаются какими-то физическими упражнениями, то дома этого нет. В связи с этим ученики начинают жаловаться на ухудшение самочувствия, проблемы с усвоением материала, плохой сон», — отметил парламентарий.
Для того, чтобы этого избежать, необходимы рекомендации специалистов — как организовать рабочий день учащихся, причём, разного возраста, на домашнем обучении, уверен Владимир Круглый. Причём, по его словам, речь в них должна идти не только о непосредственно учебном процессе, но и режиме отдыха, режиме сна, режиме физических нагрузок.