Все о пенсиях в России

вчераУчастникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

вчераРоссиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

два дня назадНа индексацию страховых пенсий в 2025 году направят более 700 миллиардов рублей

Коронавирус вдвое увеличил продажи компьютерных игр

Тема: Коронавирус COVID-19: что надо знать

12.02.2020 09:21

Автор: Иван Антонов, Пекин

Коронавирус вдвое увеличил продажи компьютерных игр
ФОТО: PIXABAY.COM

Неожиданным выгодоприобретателем от коронавируса стали производители контента для индустрии компьютерных игр. Их продажи в некоторых случаях выросли вдвое, пишет китайское издание «Чжунсиньван».

Причина такого всплеска внимания кроется в том, что из-за ограничений, введённых правительством КНР в рамках борьбы с коронавирусом, очень много китайцев, в том числе молодых, вынужденно оказались заперты в квартирах. В условиях, когда не работали рестораны, музеи, кино, а на любые общественные мероприятия был наложен временный запрет, людям, предоставленным самим себе, пришлось искать развлечения и многие обратили своё внимание на виртуальный мир.

Китайские СМИ о коронавирусе: двухминутные свадьбы, суровый карантин и «махновщина» на дорогах

Согласно данным компании Gamma Data Corp, доходы от продаж 10 самых популярных игр для iPhone увеличились в среднем на 40 процентов за последние две недели. Рост популярности игр из Топ-60 в некоторых случаях доходил до 100 процентов, пишет «Чжунсиньван».

Такой всплеск популярности игрового контента стал возможен, как говорит аналитик Huatai Securities Ван Линь, в результате совокупности ряда факторов. Во-первых, вынужденное нахождение дома явно сыграло на пользу индустрии, во-вторых, разработчики контента заранее, ещё до коронавируса, готовились к новогодним праздникам, модифицируя популярные игры для сохранения уже созданной плеяды поклонников, а также привлечения новых. Это дало синергетический эффект, воплотившийся в росте продаж.

Важнейшим обстоятельством, отразившимся на росте популярности игр, стал перенос сроков возобновления учёбы в школах и вузах Китая. Как пишет «Чжунсиньван» со ссылкой на студента Ли Тао, пекинская молодёжь, в отсутствие необходимости ходить на уроки, находит для себя занятие в виртуальном пространстве. «Кроме того, игры позволяют мне забыть о страхах, вызванных коронавирусом», — цитирует издание молодого человека.

По состоянию на 11 часов 12 февраля зарегистрировано 45171 случаев заболевания коронавирусом, 1115 человек скончались, 4771 пациент благополучно излечился от болезни.

Всемирная организация здравоохранения присвоила коронавирусу официальное название Covid-19.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 8025