Все о пенсиях в России

вчераУчастникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

вчераРоссиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

два дня назадНа индексацию страховых пенсий в 2025 году направят более 700 миллиардов рублей

Компьютерные клубы могут признать спортивными объектами

04.07.2018 06:30

Автор: Геннадий Мельник

Возможные механизмы признания киберспортивных арен объектами спорта обсудят 4 июля в Госдуме на заседании экспертного совета по киберспорту. Об этом рассказал «Парламентской газете» член думского комитета по физической культуре и спорту Александр Прокопьев.

Киберспорт — это спорт будущего или развлечение?
По его словам, в расширенный состав экспертного совета вошли представители Федерации компьютерного спорта, игровой индустрии и Молодёжного парламента при Госдуме. Их задача помочь в устранении пробелов в нормативных актах в сфере киберспорта.

«Отношение общества к киберспорту еще только формируется, — пояснил Александр Прокопьев. — Есть много сильных моментов, перспективы, которых сегодня не все могут оценить. Есть также спорные моменты, поэтому при формировании государственной позиции и объективной оценки будущего этого спорта, важно учитывать мнение не только профессионального сообщества, но и общества в целом».

Есть много сильных моментов, перспективы, которых сегодня не все могут оценить.

В частности, на заседании эксперты рассмотрят вопрос ведения статистического учёта в области компьютерного спорта. Официальные статистические данные о спортсменах, командах и прочих значимых показателях помогут упорядочить систему оценок, встречающихся сегодня в публичном доступе, полагает депутат.

Кроме того ряд специалистов настаивают на создании специального механизма признания киберспортивных арен объектами спорта и внесении их во Всероссийский реестр объектов спорта.

В законодательстве может появиться понятие дистанционных киберсоревнований
В планах работы экспертного совета и подготовка мер по популяризации компьютерного спорта и здорового образа жизни среди киберспортсменов, поддержка Всероссийской киберспортивной студенческой лиги и Всероссийской интеллектуально-киберспортивной школьной лиги. Всё это должно послужить фундаментом для компетентной и безопасной подготовки киберспортсменов, считает Александр Прокопьев.

«Надеемся, что совместная с экспертами работа в этом направлении станет новым шагом в выработке позиции государства в отношении поддержки киберспорта, и позволит наметить те решения, которые ждут в этой сфере», — подчеркнул он.

Россия первой в мире признала киберспорт официальным видом спорта в 2001 году. Через несколько лет чиновники отменили принятое решение из-за недостаточного развития киберспорта в регионах. В июне 2016 года Минспорт вернул киберспорту официальный статус. В 2017 году аудитория киберспортивных соревнований В России достигла 3,7 млн зрителей. 

В мае этого года министр спорта РФ Павел Колобков не исключил, что в будущем киберспорт станет олимпийским видом спорта.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 2493

Ещё материалы: Александр Прокопьев