Клименко объяснил, что влияет на конкурентоспособность компьютерных игр
Источник: Regulation.gov.ru
Конкурентоспособные компьютерные игры появляются, когда угадывается спрос, особенно международный. Об этом «Парламентской газете» сказал глава совета Фонда развития цифровой экономики Герман Клименко.
Минпросвещения разработало образовательный стандарт для подготовки в колледжах разработчиков компьютерных игр. Проект приказа об утверждении ФГОС среднего профессионального образования по специальности «Разработка компьютерных игр, дополненной и виртуальной реальности» опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов для общественного обсуждения.
Утверждать такой ФГОС в 2024 году немного странно, ведь это должно было произойти лет десять назад, считает эксперт. «Тем не менее необходимость этого достаточно очевидна, как и вообще необходимость некой стандартизации внутреннего рынка IT», — добавил он. Это стало очевидно в связи с СВО и мобилизацией, потому что IT — это достаточно большой сектор очень разноплановых направлений. Есть программисты, безопасники, разработчики компьютерных игр, к этой сфере можно отнести и разнообразных SMM-щиков и дизайнеров.
«Конечно, от появления ФГОСа качество и конкурентоспособность наших игр не улучшится и не ухудшится, тем не менее у нас есть прекрасные прецеденты наших отечественных игр и разработчиков игр», — отметил эксперт.
Основным требованием для игр является распространяемость, пояснил Клименко. «И у нас достаточно конкурентоспособные компьютерные игры появляются, когда, во-первых, угадывается спрос, и самое главное — международный спрос. На этом месте у нас сейчас проблемы. Я думаю, что рано или поздно он восстановится, потому что все-таки международность является одним из необходимых условий экономической выгодности игр, когда одна команда программистов делает продукт не для одной локальной страны, а для всех потребителей», — сказал эксперт.
Читайте также:
• В ФКС России объяснили цель внедрения в колледжах геймерских специальностей