Хинштейн: в России может появиться единый портал для жалоб и обращений
Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи совместно с Минкомсвязью проработает вопрос создания единого портала для обращений и жалоб граждан, заявил глава комитета Александр Хинштейн. Об этом сообщается на сайте фракции «Единая Россия».
«Очень интересная есть задумка, которую мы будем отрабатывать с Минкомсвязью, — это создание книги жалоб федерального масштаба… Мы хотим, чтобы была одна кнопка, то есть одно окно, куда любой гражданин направляет своё обращение, жалобу, а дальше внутри этого окна эти жалобы бы уже перенаправлялись по их надзорности, то есть по тематике», — сказал депутат.
Он подчеркнул, что должен быть установлен контроль за тем, как эти жалобы работают. «Это непростая задача, потому что здесь очень важно не уйти в имитацию», — считает Хинштейн.
Обязательным условием создания «электронной жалобной книги» должна быть авторизация людей на портале, указал он. «Иначе можно будет получить ситуацию, когда чиновники сами себе направляют жалобы и сами их решают, поднимая свои kpi (показатели эффективности. — Прим. ред.)», — пояснил парламентарий.