Хинштейн: Менять старую упаковку с логотипами соцсетей Meta* бизнесу не нужно
Продукция, произведенная до вступления в силу решения по признанию деятельности Meta* экстремистской и содержащая изображение логотипов соцсетей компании, может быть реализована без риска. Об этом в своем Telegram-канале написал глава Комитета Госдумы по информационной политике, информтехнологиям и связи Александр Хинштейн.
В понедельник Тверской суд Москвы признал деятельность корпорации Meta, владеющей социальными сетями Fаcebook и Instagram, экстремистской. Таким образом две соцсети попали под запрет на территории России.
Как пояснили в Российской ассоциации электронных коммуникаций, исходя из формального следования антиэкстремистскому законодательству, публичная демонстрация логотипа Meta может квалифицироваться как административное правонарушение. «Коммерсант» ранее сообщал, что производители продуктов в связи с этим опасаются изъятия своего товара из обращения и замены упаковки с символами соцсетей. По данным издания, участники рынка обратились в Генпрокуратуру, чтобы подтвердить право на использование логотипов Facebook и Instagram.
«Специально обсудил сегодня эту проблему с руководством Генпрокуратуры. Позиция надзорного ведомства — однозначна: вся продукция, произведенная ДО вступления в силу судебного решения по Meta, может спокойно реализовываться без опаски. Какой-либо ответственности — это не влечет», — заверил Хинштейн.
В то же время, подчеркнул депутат, вся новая продукция должна выпускаться без логотипов запрещенных соцсетей. По словам депутата, у бизнеса есть по крайней мере несколько недель для приведения своего товара в соответствие с требованиями закона.
* Деятельность организации запрещена на территории России.
Читайте также:
• Клишас допустил запрет VPN в России • Сенатор объяснил, кого накажут за использование заблокированных соцсетей • Горелкин назвал условия, при которых Facebook и Instagram смогут вернуться в Россию
Ещё материалы: Александр Хинштейн