Казакова пояснила, зачем в ЕГЭ увеличили число заданий о Великой Отечественной войне
С увеличением числа вопросов о Великой Отечественной войне (ВОВ) на школьных выпускных экзаменах дети в большей степени погрузятся в события 1941-1945 годов и расширят свои знания. В этом уверена председатель Комитета Госдумы по просвещению Ольга Казакова, которую цитирует пресс-служба «Единой России».
Днем ранее в Рособрнадзоре рассказали, что в ЕГЭ по истории число заданий выросло с 19 до 21, а время на выполнение работы увеличилось до 210 минут. В экзамен добавили тест на проверку знаний фактов истории Великой Отечественной войны и задание, которое должно проверить умения школьника сравнивать исторические события, процессы и явления. При этом не менее 20 процентов экзаменационной работы будут включать в себя факты о ВОВ.
«Количество вопросов по теме Великой Отечественной войны в школьных итоговых экзаменах — это не просто число. Это напрямую связано с качеством и объемом знаний, которые дают педагоги ученикам во время освоения образовательных программ. Поэтому нам было важно, чтобы на событиях Великой Отечественной был сделан особый акцент при формировании заданий для итоговой аттестации», — прокомментировала Казакова.
Парламентарий отметила, что теперь при подготовке к экзамену дети смогут расширить свои знания, читая художественную литературу, изучая архивы и посещая исторические музеи. Полученная информация отложится не только в голове, но и в сердце, оставив эмоциональный след. «А такие знания формируют характер, силу и достоинство человека», — добавила Казакова.
Предложение Рособрнадзору увеличить число вопросов, посвященных Великой Отечественной войне, появилось с оглядкой на ситуацию в украинских школах, «где в школьной программе нет даже понятия» ВОВ, пояснила депутат. «Необходимо защитить наших детей от подобного!» — подытожила глава думского комитета.
Ещё материалы: Ольга Казакова