Какие услуги авиакомпании обязаны предоставлять пассажирам задержанных рейсов
В случае если вылет самолета, на который куплен билет, задерживается, авиакомпания должна обеспечить клиента питанием, напитками и местом в гостинице. Об этом в интервью радио Sputnik рассказал юрист в сфере туризма Эдуард Шалоносов.
Специалист указал на то, что все зависит от времени ожидания. Так, по истечении двух часов ожидания рейса перевозчик обязан обеспечить пассажиров напитками в неограниченном количестве. После четырех — горячим питанием или предоставить сертификаты на покупку необходимой еды.
Немаловажную роль играет время суток. Ночью пассажиру, чей рейс был перенесен, обязаны предоставить гостиницу после шести часов задержки рейса, а днем — после восьми. Юрист подчеркнул, что в номер не должны размещать граждан разного пола, а также незнакомых друг другу людей.
«Если из-за действий авиакомпании по задержке рейса у пассажира сорвался вылет или отплытие на морском судне в другую страну или город и ему придется приобретать новые билеты, авиакомпания будет обязана возместить эти денежные средства в полном объеме", — дополнил Шалоносов.
Ситуация обстоит иначе, когда человек приобретает туристический продукт, например авиаперелет плюс номер в отеле. В этом случае возмещать расходы, связанные с задержкой рейса, должен туроператор. Также пассажиры задержанных рейсов во многих случаях могут рассчитывать на выплаты по страховым полисам, подытожил специалист.
Читайте также:
• Китайская газета назвала страны, куда туристы из КНР вернутся в первую очередь • Иностранным путешественникам упростят передвижение между Россией и Белоруссией