Как изменится формат учета граждан в Пенсионном фонде
Пенсионный фонд России начинает применять новые формы документов, необходимые для регистрации россиян в системе персонифицированного учёта. Соответствующее постановление правления ПФР вступает в силу 11 февраля.
Согласно постановлению, теперь все необходимые документы могут заполняться и в электронном виде. Всего в новом списке семь позиций. Речь, в том числе, идет об анкете зарегистрированного лица, также в электронном виде можно будет заполнить заявление об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счёте (СНИЛС). Кроме того, в список вошли заявление о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе и запрос об уточнении сведений. Помимо этого, в перечне указана опись документов, передаваемых страхователем в ПФР, сопроводительная ведомость и сведения о трудовом стаже застрахованного лица за весь период до регистрации в системе ОПС.
Все эти изменения связаны с введением новой функции Пенсионного фонда — учёт сведений о трудовой деятельности граждан (так называемые электронные трудовые книжки), а также переводом в электронный формат карточек СНИЛС.
Ранее Министерство труда и социальной защиты опровергло информацию о том, что с 1 февраля в России изменились правила увольнения.