Все о пенсиях в России

15.11.2024Минимальный коэффициент для выхода на пенсию в 2025 году составит 30 единиц

12.11.2024Ожидаемый период выплаты накопительной пенсии в 2025 году составит 22,5 года

11.11.2024Воспитателям частных детсадов нужно предоставить право на досрочную пенсию

Искусственный интеллект предложили привлечь к работе центров обработки звонков

22.12.2021 16:09

Автор: Наталия Васильева

Искусственный интеллект предложили привлечь к работе центров обработки звонков
  © pexels.com

Совет по развитию цифровой экономики при Совете Федерации предложил внедрить технологии искусственного интеллекта в работу центров обработки звонков и единых дежурных диспетчерских служб федеральных, региональных и муниципальных учреждений. Такое решение было принято на выездном заседании Совета в Иннополисе в Татарстане 22 декабря, сообщили в пресс-службе верхней палаты парламента.

Совет призвал Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций разработать программы цифровой трансформации таких центров и диспетчерских, «в том числе для внедрения в их деятельность технологий ИИ», отметили в пресс-службе.

Читайте также:

• Кутепов предложил урегулировать взаимоотношения робота и человека в России • Кодекс этики в сфере искусственного интеллекта хотят внедрить в законодательство • В Совфеде знают, что делать, если искусственный интеллект выйдет из-под контроля

Речь идёт о голосовых помощниках, которые помогают сориентироваться в наборе типовых услуг и получить нужную информацию, не прибегая при этом к услугам оператора. Они успешно применяются в коммерческих организациях и вполне могут быть внедрены в сфере ЖКХ и других организациях.

В России в октябре 2021 года приняли Кодекс этики в сфере искусственного интеллекта, который должен помочь установить мосты между человеческим и машинным мышлением, а также определить границы влияния ИИ на людей. Свод правил составлял Альянс в сфере ИИ при участии крупнейших IT-платформ России, представителей властей и научного сообщества.