Все о пенсиях в России

вчераУчастникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

вчераРоссиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

два дня назадНа индексацию страховых пенсий в 2025 году направят более 700 миллиардов рублей

Гутенёв: поддержка отечественного судостроения будет способствовать скорейшему освоению Северного морского пути.

06.08.2019 12:38

Автор: Алексей Никишин

Гутенёв: поддержка отечественного судостроения будет способствовать скорейшему освоению Северного морского пути.
Фото: Юрий Инякин / ПГ

Поддержка отечественного судостроения будет способствовать скорейшему освоению Северного морского пути, заявил «Парламентской газете» первый заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике Владимир Гутенёв, комментируя законопроект о господдержке судостроения, который внесён в Госдуму.

Правительственный законопроект предлагает установить механизм, согласно которому появится перечень видов работ, которые можно будет производить исключительно с использованием судов, построенных на территории России. В настоящее время загрузка отечественных верфей не превышает 50 процентов.

«Такие меры поддержки результативны, поскольку неоднократно опробованы в других странах», — сообщил Владимир Гутенёв.

Например, в США действуют жёсткие законы о том, что произведённые на американских верфях суда имеют ряд преференций при работе на каботажных рейсах и при обслуживании в американских портах.

На развитие судостроения в 2019 году потратят 8,9 млрд рублей

«Для нас крайне важно освоение Северного морского пути и именно там целесообразно использовать только отечественные суда. Особенно это касается производства отечественных газовозов»,- отметил депутат.

Он также считает, что важную роль во внедрении такого механизма могут сыграть специальные инвестиционные контракты. (Поправки в закон о промполитике, предусматривающие такие контракты, подписаны президентом Владимиром Путиным 6 августа. — Прим. ред). Владимир Гутенёв отмечает, что в инвестконтракте с иностранными партнёрами можно отразить долю локализации производства судов на нашей территории.

Кроме того, депутат считает, что для поддержки отечественного судостроения нужны и иные меры. Например, введение утилизационной премии для компаний-судовладельцев, которые заказывают новые суда на отечественных верфях.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 2043

Ещё материалы: Владимир Гутенёв