Гусев призвал создать на «Госуслугах» кнопку для вызова экстренных служб
Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по контролю Дмитрий Гусев предложил создать на сайте и в приложении государственных услуг «кнопку помощи» для вызова экстренных служб. Об этом 29 марта сообщили в пресс-службе депутата.
С такой инициативой он обратился к главе Минцифры Максуту Шадаеву. По словам Гусева, на «Госуслугах» можно получить практически любые документы, записаться к врачу, поступить в вуз и даже проголосовать на выборах, но нельзя сигнализировать и вызвать помощь в случае экстренной ситуации.
«Это неправильно! Многие неравнодушные граждане готовы помогать и сообщать о критических ситуациях», — подчеркнул депутат, отметив, что сегодня сайтом госуслуг пользуются более 94 миллионов человек, из них 74 миллиона — активные пользователи. И оперативная помощь многим может потребоваться в любой момент, добавил парламентарий.
Он озвучил необходимость разместить специальную «кнопку помощи» на стартовой странице сайта и в мобильном приложении «Госуслуги». «Чтобы наши люди могли в режиме реального времени запросить помощь, сообщить о критической ситуации. Такая информация и сообщения должны попадать напрямую в правоохранительные органы наряду с телефоном экстренных служб «112», — уверен Гусев.
Как писала «Парламентская газета», ранее законодатели также призвали оснастить тревожными кнопками все торговые центры и развлекательные учреждения, а сотрудников частных охранных предприятий обязать нести службу с оружием.
Читайте также:
• Правительство ужесточает требования к частным охранникам • В Госдуму внесут законопроект о выплатах пострадавшим в торговых центрах
Ещё материалы: Дмитрий Гусев