Все о пенсиях в России

вчераУчастникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

вчераРоссиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

два дня назадНа индексацию страховых пенсий в 2025 году направят более 700 миллиардов рублей

Громкость рекламы в Интернете убавят

22.02.2018 12:35

Автор: Алексей Велединский

Уровень громкости рекламных роликов, прерывающих показ видео в Интернете, не должен будет превышать среднюю громкость самого видео. Соответствующий законопроект внесла в Госдуму группа депутатов от фракции ЛДПР, сообщается на сайте системы обеспечения законодательной деятельности.

Поправки предлагают внести в №38-ФЗ «О рекламе», дополнив его новой статьёй 17.1 «Реклама в содержании видеоконтента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Помимо ограничения громкости звука рекламного ролика, прерывающего видео, законодатели предлагают уведомлять пользователей о скором появлении рекламы.

«При трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой видеоконтента», — говорится в проекте закона.

Проверки в области рекламы могут отменить

Авторы законопроекта отмечают, что, по данным научных исследований, скачки громкости звука отрицательно действуют на органы слуха, возбуждая мозговые структуры, что в конечном итоге может привести к прогрессирующей потере слуха.

Также они отмечают, что в ноябре 2014 года президент Владимир Путин подписал поправки к закону о рекламе, обязывающие устанавливать одинаковый уровень громкости рекламы и транслируемых по радио и телевидению передач.

Кроме того, в законопроекте предлагается запретить прерывать рекламой видео длиной менее трёх минут, а также ролики с религиозным содержанием, например проповеди, и агитационные материалы, и платный контент.

Общую продолжительность рекламы планируют ограничить 15 секундами, а также запретить прерывать видео в середине, оставив для коммерческих вставок только начало и конец.

В детских образовательных роликах предлагается разрешить рекламу только в конце и начале, а её общую продолжительность для 15-минутных видео ограничить двумя минутами, для 25-минутных — тремя минутами, 40-минутных — пятью минутами. Если ролик идёт 60 минут и более, разрешённое рекламное время достигнет шести минут.

Также предлагается ввести запрет на прерывание онлайн-трансляций и записей спортивных соревнований в любое время, кроме перерыва. Если в состязании не предусмотрен перерыв, показывать рекламу можно будет только так, чтобы зрители не упустили важную информацию.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 2345